И снова здравствуйте!
И вот, я снова в форме и добралась до компьютера с выходом в сеть Интернет.
К сожалению, мне пришлось пропустить целых три учебных дня по здоровью. Как же я соскучилась по школьной атмосфере..
Сегодня я посетила два урока в 8-ых классах (8 "А" и 8 "Б").
Тема урока: "Интернет и Всемирная паутина"
Цель урока: формирование знаний по теме "сеть Интернет и информационная система - Всемирная паутина (World Wide Web/WWW)
Урок, как по традиции начался с повторения материала, изученного на прошлом уроке. Здесь можно заметить, что благодаря этому формируется умение оформлять свои мысли в устной форме (коммуникативные ууд), а также умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного (познавательные ууд).
Вспомнив о том, что такое электронная почта, что собой представляет собой электронный адрес и что такое телеконференции, учитель перешёл к объяснению нового материала. Сегодняшний урок проходил в формате лекции. По ходу урока учитель просил записать главные определения (World Wide Web, Web-страница, Web-сервер, Web-сайт, Web-браузер).
В конце урока было проведено подведение итогов - ребята отвечали на вопросы по новому материалу: что такое интернет, какую информацию можно извлечь из WWW, какая аналогия между WWW и паутиной. Да, при закреплении полученных знаний естественно происходит формирование умения владения первичными навыками анализа и критичной оценки получаемой информации (личностные), умения постановки и формулирования проблемы ; поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска (познавательные ууд). Но, по моим ощущениям, урок прошёл немного скучно (что один, что второй).. Вернувшись домой у меня было дикое желание поспать. Хотя изначально, перед уроком, когда со мной здоровались ребята и задавали различные вопросы, как у них, так и у меня, был довольно таки активный настрой на урок. Думаю, что было дано мало мотивации для обучающихся на уроке.
Бывают разные дни...
И вот, я снова в форме и добралась до компьютера с выходом в сеть Интернет.
К сожалению, мне пришлось пропустить целых три учебных дня по здоровью. Как же я соскучилась по школьной атмосфере..
Сегодня я посетила два урока в 8-ых классах (8 "А" и 8 "Б").
Тема урока: "Интернет и Всемирная паутина"
Цель урока: формирование знаний по теме "сеть Интернет и информационная система - Всемирная паутина (World Wide Web/WWW)
Урок, как по традиции начался с повторения материала, изученного на прошлом уроке. Здесь можно заметить, что благодаря этому формируется умение оформлять свои мысли в устной форме (коммуникативные ууд), а также умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного (познавательные ууд).
Вспомнив о том, что такое электронная почта, что собой представляет собой электронный адрес и что такое телеконференции, учитель перешёл к объяснению нового материала. Сегодняшний урок проходил в формате лекции. По ходу урока учитель просил записать главные определения (World Wide Web, Web-страница, Web-сервер, Web-сайт, Web-браузер).
В конце урока было проведено подведение итогов - ребята отвечали на вопросы по новому материалу: что такое интернет, какую информацию можно извлечь из WWW, какая аналогия между WWW и паутиной. Да, при закреплении полученных знаний естественно происходит формирование умения владения первичными навыками анализа и критичной оценки получаемой информации (личностные), умения постановки и формулирования проблемы ; поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска (познавательные ууд). Но, по моим ощущениям, урок прошёл немного скучно (что один, что второй).. Вернувшись домой у меня было дикое желание поспать. Хотя изначально, перед уроком, когда со мной здоровались ребята и задавали различные вопросы, как у них, так и у меня, был довольно таки активный настрой на урок. Думаю, что было дано мало мотивации для обучающихся на уроке.
Бывают разные дни...
Всегда с Вами, ваша ЧК
Комментариев нет:
Отправить комментарий