четверг, 6 октября 2016 г.

Компьютер — это самый удивительный инструмент, с каким я когда-либо сталкивался. Это велосипед для нашего сознания. (с) Стив Джобс

Здравствуй, мой дорогой читатель!
Постепенно неделя подходит к концу и практика движется к завершению.. Становится грустно и хочется провести как можно больше времени с ребятами в школе..

Сегодня я снова побывала на уроках уже в настолько родных и близких 9-ых классах.
Тема урока: "Растровая и векторная анимация"
Цель урока: повторение и закрепление знаний по теме "Растровая и векторная анимация" с помощью работы с основными инструментами анимации в PowerPoint.

В начале урока было отведено время на повторение материала, пройденного на прошлом уроке. Ребята отвечали на следующие вопросы:

  • Что такое анимация?
  • Какой существует синоним анимации?
  • Как в переводе с французского означает слово "анимация"?
  • Какие виды анимации существуют?
  • Приведите примеры анимационного фильма
  • Приведите способы анимирования объектов.
Беседа стала немного оживлённее, когда ребята вспоминали  мультфильмы, созданные с помощью компьютерной и стоп-кадровой анимации. На данной этапе происходит формирование умения формулировать собственное мнение и позицию, осознанно строить речевые высказывания, планировать учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (коммуникативные ууд)



Далее ребята должны были справится с практической работой. Она заключалась изучении инструкции к работе и создании анимации в PowerPoint. Конечным изображением должна была получиться анимация "Пустыня", на которой движется караван верблюдов, идёт дождь и после этого расцветает кактус. При работе с инструкцией ребята проводят поиск и выделяют необходимую информацию, применяют её на практике (познавательные ууд). Также формируется способность выполнять различные виды чтения (беглое чтение, сканирование, аналитическое, повторное чтение), умение извлекать необходимую информацию. В ходе создания анимации, у обучающихся развивается умение планировать последовательность действий для достижения конечного результата - непостредственно самой анимации. (регулятивные ууд). А также происходит контроль действия и его результата  с заданным эталоном (представленный образец конечной анимации).


Материалы для практической работы учитель отправлял каждому обучающемуся на рабочий стол через USB-флеш-накопитель. Проблемы с сетью + отсутствие локальной сети. На мой взгляд, чтобы не тратить время на уроке на раздачу материала, необходимо скинуть его до урока (я бы сделала именно так)..
И всё таки не все возможности современных технологий используются в школе. Обидно.

Всегда с Вами, ваша ЧК 

Комментариев нет:

Отправить комментарий