Приветствую тебя, мой дорогой читатель!
Итак, продолжим... Несмотря на очень пасмурную погоду за окном, в школе светло и дети дарят только положительные эмоции (по крайней мере никаких сверхсложных ситуаций на данный момент не возникло).
Мне удалось провести уроки в параллели 8 классов. Почти с первого взгляда видно различие между поведением и отношением к предмету. Это и естественно, ведь во-первых, каждый ребёнок - это индивидуальность, во-вторых на каждого действуют межличностные отношения, в которых они находятся каждый день. Для обоих классов характерна сплочённость.
Обе параллели работают по новому учебнику «Информатика» 8 класс (ФГОС), автор Семакин И. Г.. Т.к учебников пока нет в наличии, новый материал даётся в форме лекций. Естественно проходит опрос на тему прошлых занятий, учащиеся по ходу урока задают уместные вопросы и активно участвуют в беседе.
В 8 "А" классе проявляется больший интерес со стороны мальчиков. В 8 "Б", интереса к информатике меньше, даже значительно. Думаю, необходимо посетить другие уроки в этом классе, чтобы делать целлостную оценку отношения к учёбе.
Тема урока была "Глобальная сеть. Сеть Интернет". Ученики ответили на все вопросы, направленные на повторение материала прошлого урока и справились с преодолением созданной проблемной ситуации (направленной на самостоятельное определение новой темы урока и целей). С нахождением IP-адреса все справились без исключения(была проведена маленькая самостоятельная работа).
После проведённых уроков я уходила из компьютерного класса с улыбкой на лице. Дети были безумно рады, что в ближайшие дни место учителя информатики занимаю я. Значит, нужно не подвести ни моего наставника, ни учеников, ни себя. Пока всё получается и даже очень хорошо. Конечно, трудности будут возникать, я в этом уверена. Но непреодолимого не существует.
«Нет ничего невозможного, если ты этого хочешь»
Hasta mañana!
Итак, продолжим... Несмотря на очень пасмурную погоду за окном, в школе светло и дети дарят только положительные эмоции (по крайней мере никаких сверхсложных ситуаций на данный момент не возникло).
Мне удалось провести уроки в параллели 8 классов. Почти с первого взгляда видно различие между поведением и отношением к предмету. Это и естественно, ведь во-первых, каждый ребёнок - это индивидуальность, во-вторых на каждого действуют межличностные отношения, в которых они находятся каждый день. Для обоих классов характерна сплочённость.
Обе параллели работают по новому учебнику «Информатика» 8 класс (ФГОС), автор Семакин И. Г.. Т.к учебников пока нет в наличии, новый материал даётся в форме лекций. Естественно проходит опрос на тему прошлых занятий, учащиеся по ходу урока задают уместные вопросы и активно участвуют в беседе.
В 8 "А" классе проявляется больший интерес со стороны мальчиков. В 8 "Б", интереса к информатике меньше, даже значительно. Думаю, необходимо посетить другие уроки в этом классе, чтобы делать целлостную оценку отношения к учёбе.
Тема урока была "Глобальная сеть. Сеть Интернет". Ученики ответили на все вопросы, направленные на повторение материала прошлого урока и справились с преодолением созданной проблемной ситуации (направленной на самостоятельное определение новой темы урока и целей). С нахождением IP-адреса все справились без исключения(была проведена маленькая самостоятельная работа).
После проведённых уроков я уходила из компьютерного класса с улыбкой на лице. Дети были безумно рады, что в ближайшие дни место учителя информатики занимаю я. Значит, нужно не подвести ни моего наставника, ни учеников, ни себя. Пока всё получается и даже очень хорошо. Конечно, трудности будут возникать, я в этом уверена. Но непреодолимого не существует.
«Нет ничего невозможного, если ты этого хочешь»
Hasta mañana!
Всегда с Вами, ваша ЧК.
P.s. Фото будут позже, так как сейчас полностью увлечена процессом работы с детьми.
Кристина, как быстро у тебя начались будни непосредственно в качестве "учителя".
ОтветитьУдалитьПрошу, делись в постах не только эмоциональной составляющей (что приветствую очень), но и анализом работы свой, учителя, учеников. Отмечай + и -, достижения и, быть может, провалы. Говори о формах работы, приемах...
Спасибо!
С уважением, М.В.
Мария Владимировна, большое спасибо за помощь! Буду стараться разнообразить свой блог
УдалитьМне нравится идея с нумерацией дней!
ОтветитьУдалитьМы должны использовать время творчески!)
УдалитьСпасибо, Анна Александровна!
Кристина, хорошая идея посетить другие уроки этого класса. Вот у тебя и объект для наблюдения. Постарайся расшевелить ребят!
ОтветитьУдалитьС уважением, Ольга Федоровна
Согласна с Аней!...
Да, ты, наверное, одна из первых, кто уже дал урок во второй день!
ОтветитьУдалитьПоздравляю!
С уважением, Ольга Федоровна
Очень быстро вливаюсь в учебный процесс
УдалитьСпасибо, Ольга Фёдоровна!