Наконец-то у меня появилась возможность посмотреть уроки учителя.
Сегодня я присутствовала на уроках информатики в 8-ых классах, которые вела Трусова Т.М.
Тема урока: "Электронная почта и другие услуги компьютерных сетей"
Цель урока: формирование знания об электронной почте и других сервисах сетей, как средствах коммуникации в современном обществе, о возможностях и функционировании этих услуг
Урок начался с повторения пройденного материала прошлых уроков (локальная и глобальная сети). Взаимодействие учителя и обучающихся было проведено через беседу. Ребята активно отвечали на вопросы, что свидетельствовало о хорошем усвоении материала.
Была озвучена тема и урок начался с объяснения определения "электронная почта". Учитель предложил подумать о назначении электронной почты. "Для того, чтобы писать друг другу письма". На примерах из жизни Татьяна Михайловна объяснила, что представляет собой электронный адрес.(Был приведён пример почтового адреса и электронного). Было введено понятия домена и доменного имени почтового отделения. Обучающиеся также записали их в тетради. Далее внимание было обращено на структуру электронного письма. Ребята активно участвовали в обсуждении, т.к. почти каждый день сталкиваются с этим.
Было введено понятие "телеконференции". Сначала ребята самостоятельно пытались сформулировать определение, а позже, вместе с учителем обобщили всё сказанное. Учитель объяснил, кто является участником телеконференции и каким образом она проводится. Для обучающихся это было не новым, потому что в школе уже проводились учебная телеконференция по информатике со школами из соседних сел по информатике (и всё проводилось в режиме реального времени). Здорово! Также в школе была проведена видеоконференция с учащимися 9-11 классов на тему «IT-специальности и профессии». Также участниками данного мероприятия являлись учащиеся 9-11 классов с.Исаклы, с.Клявлино, г.Похвистнево, Кинельской СОШ и специалистов IT- технологий Самарских ВУЗов и предприятий и бизнесс-центров. Восьмиклассники также знают об этой видеоконференции, поэтому можно сказать почти по-своему опыту рассказывали об этом.
Также были рассмотрены другие службы распространения файлов.
Для того, чтобы заинтересовать обучающихся, учитель рассказал, почему символ @ в России прозвали собакой. Были предложены две версии учителя и были услышаны версии учеников: символ похож на хвост собаки; этому символу не одно тысячелетие, возможно в Египте им и обозначали собаку. Забавно))
На домашнее задание отправилось повторение конспекта урока и нахождение в сети Интернет, почему же именно так именуют данный символ.
Уроки прошли позитивно, как в 8 "А", так и в 8"Б", и ребята уходили довольные.
Я, как и дети, уходила с улыбкой на лице.
Посмотрим что будет завтра?
Сегодня я присутствовала на уроках информатики в 8-ых классах, которые вела Трусова Т.М.
Тема урока: "Электронная почта и другие услуги компьютерных сетей"
Цель урока: формирование знания об электронной почте и других сервисах сетей, как средствах коммуникации в современном обществе, о возможностях и функционировании этих услуг
Урок начался с повторения пройденного материала прошлых уроков (локальная и глобальная сети). Взаимодействие учителя и обучающихся было проведено через беседу. Ребята активно отвечали на вопросы, что свидетельствовало о хорошем усвоении материала.
Была озвучена тема и урок начался с объяснения определения "электронная почта". Учитель предложил подумать о назначении электронной почты. "Для того, чтобы писать друг другу письма". На примерах из жизни Татьяна Михайловна объяснила, что представляет собой электронный адрес.(Был приведён пример почтового адреса и электронного). Было введено понятия домена и доменного имени почтового отделения. Обучающиеся также записали их в тетради. Далее внимание было обращено на структуру электронного письма. Ребята активно участвовали в обсуждении, т.к. почти каждый день сталкиваются с этим.
Было введено понятие "телеконференции". Сначала ребята самостоятельно пытались сформулировать определение, а позже, вместе с учителем обобщили всё сказанное. Учитель объяснил, кто является участником телеконференции и каким образом она проводится. Для обучающихся это было не новым, потому что в школе уже проводились учебная телеконференция по информатике со школами из соседних сел по информатике (и всё проводилось в режиме реального времени). Здорово! Также в школе была проведена видеоконференция с учащимися 9-11 классов на тему «IT-специальности и профессии». Также участниками данного мероприятия являлись учащиеся 9-11 классов с.Исаклы, с.Клявлино, г.Похвистнево, Кинельской СОШ и специалистов IT- технологий Самарских ВУЗов и предприятий и бизнесс-центров. Восьмиклассники также знают об этой видеоконференции, поэтому можно сказать почти по-своему опыту рассказывали об этом.
Также были рассмотрены другие службы распространения файлов.
Для того, чтобы заинтересовать обучающихся, учитель рассказал, почему символ @ в России прозвали собакой. Были предложены две версии учителя и были услышаны версии учеников: символ похож на хвост собаки; этому символу не одно тысячелетие, возможно в Египте им и обозначали собаку. Забавно))
На домашнее задание отправилось повторение конспекта урока и нахождение в сети Интернет, почему же именно так именуют данный символ.
Уроки прошли позитивно, как в 8 "А", так и в 8"Б", и ребята уходили довольные.
Я, как и дети, уходила с улыбкой на лице.
Посмотрим что будет завтра?
Всегда с Вами, ваша ЧК
Да, информационная минутка не бывает лишней, а мотивация очень важна!
ОтветитьУдалить