вторник, 27 сентября 2016 г.

Глаза бояться, а руки делают

Здравствуй, мой дорогой читатель.
Как и у всех, как и всегда - могут случиться трудности. Итак, представляю отчёт за 26.09.16 (вчера были неполадки с доступом в сеть Интернет)

Мой путь лежал снова к 9-ым классам.
И вот, неожиданно для себя и учителя - мне необходимо было провести урок сразу, без подготовки. На этот раз я решила попробовать.
Итак, тема урока: "Инструменты рисования растровых графических редакторов". Импровизировать мне пришлось только так. Так как я хорошо знакома с таким графическим редактором как Gimp, я решила провести урок с практической направленностью и объяснить всё на примерах.
Я объявила тему урока. Мы вспомнили, как только неделю назад ребята самостоятельно должны были познакомиться с графическим редактором Gimp и создать изображение в нём. Открыв Gimp (он установлен на каждом компьютере в классе), мы начали обсуждать какие в нём есть инструменты и какие функции они выполняют. Вы не поверите, но абсолютно все ребята из 9 "Б" поднимали руки и хотели ответить. В 9 "А" двое учеников не участвовали в обсуждении (индивидуальное обучение). Об этом моменте позже.


"Кто хочет поработать с этим редактором ещё раз?" Слово "Я" была настолько громким, что широко улыбнулась. В этот момент всё таки скорее всего немного нарушили дисциплину, но мне нужно было увидеть их горящие глаза. По итогам недели, на которой я давала уроки во всех классах, могу выделить, что оба 9-ых класса самые активные и в них видно стремление двигаться вперёд. С прошлого моего проведенного урока в этих классах у меня остался документ с лабораторными работами по Gimp (они то мне и пригодились). Единственной проблемой на уроке являлось то, что нужно было данную работу распространить по всему классу. Локальная сеть оказалась не рабочей, поэтому мы "по старинке" передавали документ на флеш-накопителе. Задачей на уроке было построить разорванную фотографию. Проблемы возникали с созданием и наложением слоёв. Но после объяснения (всему классу, т.к. не получалось у многих) вопросы отпадали и почти все успели сдать свои работы на "отлично".
Ребята просили, чтобы я ещё провела у них уроки. Это конечно, здорово.. Но я еле-еле справилась с волнением в начале урока. По ходу урока, мне казалось, что ребята неосознанно помогли мне перебороть себя (своими активными ответами).

Но эмоций получено выше крыши.. Даже сегодня от воспоминаний руки немного потрясывает)

Всегда с Вами, ваша ЧК

1 комментарий:

  1. Кристина, а как обстоят дела с подключением к сети Интернет в классе? Вариант загрузки файлов в облако возможен?

    ОтветитьУдалить