На этот день было запланировано посмотреть два урока в 11-ых классах (11 "А" и 11 "Б")
Тема урока: "Решение задач в программе Pascal"
<Задача 5. Ввести рост человека. Вывести на экран “ВЫСОКИЙ”, если его рост превышает 180 см, и “НЕ ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ” в противном случае.
Задача 6. «Новый русский» решил поменять свой отечественный автомобиль на иномарку. Старый автомобиль он может продать за N рублей, в банке у него есть накопления в K рублей. Сможет ли он купить иномарку, стоимостью X долларов? Курс доллара возьмите реальный.>
Тема урока: "Решение задач в программе Pascal"
Цель урока: закрепление навыка решения задач с помощью оператора "Ветвление"
Урок начался со сдачи "долгов". Задачи, которые обучающиеся должны были решать сегодня были предложены в документе Word и представлены через проектор на доске.
Все справились с домашним заданием, как один класс, так и другой. На мой взгляд, многие списали готовые задачи из сети Интернет. (Сделала такой вывод на основании того, что были представлены такие же названия переменных, как и на форумах). Это большой минус. Также не требовалось объяснение сути работы программы. Тоже минус. Ведь так формируется ещё и умение формулировать свои мысли в устной форме...
Задача 6. «Новый русский» решил поменять свой отечественный автомобиль на иномарку. Старый автомобиль он может продать за N рублей, в банке у него есть накопления в K рублей. Сможет ли он купить иномарку, стоимостью X долларов? Курс доллара возьмите реальный.>
По ходу решения данных задач, обучающиеся закрепляли умение формально выполнять алгоритмы, описанные с использованием конструкций ветвления (условные операторы) и вспомогательных алгоритмов.
Также, как и на прошлом занятии, с задачами справилась лишь четверть каждого класса. На мой взгляд, это всё таки низкий показатель для 11 класса при условии, что задачи не являются сложными.
Как бы мне не хотелось, но на этой грустной ноте закончился мой день.
Всегда с Вами, ваша ЧК
Кристина, опять обращаю внимание - вместо цели заявлена задача!
ОтветитьУдалитьПоказатель низкий! Твое мнение - в чем причина?